Ветеринарный врач дерматолог
Ветеринарная дерматология в Нижнем Новгороде и области
Кожные болезни и их лечение у кошек, собак и других животных

Ветеринарная   дерматология  – раздел ветеринарии, который изучает морфологию и физиологию  кожи и её производных, заболеваний кожи, разрабатывает методы их диагностики, лечения и профилактики     Самый крупный орган любого животного организма находится снаружи. Это кожа - барьер между организмом и окружающей средой. Призвана защищать организм от колебаний температуры. Кроме того, кожа - осязательный орган. В ней синтезируется витамин Д. Здоровая кожа кошки, собаки, шиншиллы, хорька – это красивая шерсть и блеск в глазах вашего животного, его энергия и положительные эмоции при общении с вашим питомцем.

Кожа разных видов животных имеет свои особенности и может поражаться различными болезнями. Часто бывает, что необходим вызов ветеринарного врача на дом в Нижнем Новгороде и Нижегородской области, например, чтобы удалить клеща. Это может сделать ветеринарный врач-дерматолог. Наши специалисты помогут вам сохранить здоровье и привлекательный внешний вид вашего любимца. Они посоветуют специальные препараты для обработки шерсти и кожи, чтобы не было повторного заражения. Некоторые препараты нужно принимать в течение всей жизни вашего животного. Это просто должно войти в привычку. Важно уделять достаточное внимание уборке домика, в котором проводит время ваш питомец. Тогда болезни кожи не будут его снова одолевать.

Невозможно заниматься  ветеринарной   дерматологией  без предъявления высоких требований к лечащему специалисту и организации лабораторно-диагностических мероприятий

Скорая ветеринарная помощь в дерматологии нужна при поражении паразитами, аллергии, например, при пищевой повышенной чувствительности, когда возможно опасное для жизни животного состояние – отек Квинке. Когда речь идет о такой патологии, очень важно как можно быстрее поставить правильный диагноз вашему питомцу и начать лечение. Чтобы спасти жизнь собаке, кошке, любому другому животному, в городе и существует круглосуточный выезд ветврача на дом в любой район.

Советуем вам особенно осторожными быть весной, если у вашей собаки длинная шерсть. В этот период очень активны клещи. Обращайтесь к нам, мы подберем для вашего питомца инсектицид – защитное средство против клещей. То же самое касается и блох. Можно подобрать ошейник или какое-либо другое средство против этих насекомых, например, оно может быть в форме спрея. Особенно актуально, если вы взяли в дом животное с улицы. Или же, если у вас собака или кошка, которые живут во дворе частного дома.

Какие неотложные состояния требуют вызова ветеринара?

Вот лишь некоторые из них:Кожа разных видов животных имеет свои особенности и может поражаться различными болезнями

1. Поражения кожи клещом;
2. Злокачественные новообразования кожи;
3. Инфекционные поражения, вызывающие нагноение.

При всех этих состояниях вам поможет ветеринарная клиника НЕОТЛОЖКА. Наша ветклиника предлагает качественные услуги по чуть более низким ценам, чем в среднем по городу. У нас самое новое оборудование, а специалисты проходят стажировки и повышают квалификацию. Этим может похвастаться не каждая ветлечебница Нижнего Новгорода.

Именно заболевания кожи как негативно влияют на внешний вид животного, так и вызывают у него беспокойство     Если вас интересуют ветеринарные клиники Нижнего Новгорода, где оказывают качественную медицинскую помощь, мы рады помочь вам.

Именно заболевания кожи как негативно влияют на внешний вид животного, так и вызывают у него беспокойство. Зуд и боль мешают и хозяину, и питомцу. Поэтому мы и открыли специализированную ветеринарную клинику с дерматологическим профилем.

В отличие от многих других специализированных областей ветеринарии, в области дерматологии не так часто встречаются опасные для жизни болезни.

Мы диагностируем паразитарные болезни с помощью соскобов и других способов исследования. Если нужно, в вашем присутствии делается цитологическое исследование. Если есть возможность, то на первом приеме сразу же назначается лечение. Это обработка от блох, грибков и клещей, если необходимо – антибиотики.

Как мы лечим наших хвостатых пациентов?

Если доктор находит на коже признаки болезни другого органа, он назначает подробную диагностику и консультации узких специалистов     Если доктор находит на коже признаки болезни другого органа, он назначает подробную диагностику и консультации узких специалистов.

В дерматологическом отделении нашей клиники мы активно изучаем английский язык, чтобы читать англоязычную литературу, слушаем доклады на конференциях, стажируемся у преподавателей в университетах ветеринарной медицины.

Для проведения обследования необходимо вызвать ветеринарного врача или записаться к нам на прием.

В компетенцию дерматолога входит исследование потовых и молочных желез, шерсти. Чтобы правильно поставить диагноз собаке или кошке, врач опрашивает хозяев. Он спрашивает про активность животного, питание, половое поведение, были ли контакты с больными животными и много других вопросов задает. Он всегда учитывает также предрасположенность конкретной породы к некоторым болезням. Стоит учесть много факторов при постановке диагноза.

Какие заболевания лечат в нашем центре?

Вот основные типы патологии, которые лечит дерматолог:Мы диагностируем паразитарные болезни с помощью соскобов и других способов исследования

1. Бактериальные болезни кожи;
2. Вирусные;
3. Паразитарные;
4. Грибковые;
5. Аллергические.

Чтобы не запустить болезнь, очень важно обратиться к ветеринару своевременно. Хорошая ветеринарная клиника – лучший помощник в сохранении здоровья вашего любимца. Неудивительно, что вы переживаете о его здоровье, как и о собственном или своего ребенка. Только забота о здоровье кошки или собаке поможет вам жить вместе с ней долгие годы. Очень важно обеспечить животному правильный рацион. От него зависит напрямую состояние кожи и шерсти вашего питомца.