Ветеринарный врач стоматолог

Ветеринарная стоматология в Нижнем Новгороде и области
Лечение и удаление зубов кошкам и собакам

Подрезание зубов у кроликов, шиншилл и морских свинок

Стоматология в ветеринарии – одно из наиболее быстро развивающихся направлений     Гигиена полости рта у домашних животных – важный вопрос обеспечения их нормальной жизнедеятельности, предупреждения различных болезней зубов и десен. На сегодняшний день данная услуга является не только популярной среди хозяев, но и жизненно важной для самих домашних любимцев. Животное не может прямо сказать о зубной боли и своих мучениях, поэтому вовремя осуществляемая диагностика у опытного ветеринарного стоматолога помогает избежать множества проблем с зубами, таких как налет, зубной камень или полная потеря зуба.

Как определить «на глаз», что Вашему животному нужна помощь ветеринара стоматолога:

1. Появление резкого и неприятного запах изо рта животного;

2. Животное может жевать корм только одно стороной челюсти, либо же просит еду, но не ест;

3. У вашего питомца может начать распухать, раздуваться щека, а так же нарывать и кровоточить дёсны вокруг зубов;

4. Несчастный и больной вид животного может свидетельствовать о мучениях от зубной боли;

5. Появление кровотечений из пасти может быть последствием возникновения различных заболеваний зубов и десен у животного;

6. Что касается мелких домашних животных, таких как кролик, морская свинка или шиншилла , то им периодически требуется подрезка зубов. Определить, когда уже «пора» просто – они начинают громко скрипеть зубами и стачивать их о любые поверхности в доме, которые находятся в поле их досягаемости.

Внимательное отношение к здоровью домашнего любимца – это отличная возможность продлить жизнь животного

Особого внимания заслуживает проблема пародонтоза у животных. Это заболевание, которое проявляется дистрофическими изменениями костной ткани и десен. Особенно это касается собак мелких пород. Лечение пародонтоза – это длительный процесс, предупредить который реально если регулярно и тщательно осматривать зубы животного, а также вовремя снимать образовавшийся налет с помощью специальных средств для животных.

Лечение и удаление зубов кошкам и собакам

И кошки, и собаки требуют бережного ухода за полостью рта. Зубной налет и зубные отложения могут стать причиной различных заболеваний зубов и послужить плохому самочувствию животного, а также ухудшению его физического состояния. В целях профилактики важно приучать котят и щенков еще с 5-7 месячного возраста к регулярной чистке зубов. Зависимо от размера животного и его питания выбирается частота чистки: раз в день, раз в несколько дней или раз в неделю.

Рекомендуется использовать для чистки зубов у кошек и собак только специальные пасты. Человеческие в данном случае не подходят абсолютно, так как их уровень рН рассчитан на щелочную среду, а у всех животных она кислая. Кроме того, паста или порошок могут вызвать различные аллергические реакции в организме животного и даже воспаления и отложения зубных камней под деснами. Чтобы избежать этого ветеринары стоматологи ветлечебницы НЕОТЛОЖКА рекомендуют использовать исключительно пасты для животных, состав которых специально разработан для их организма и является абсолютно безвредным и безопасным.

Как проходит процедура удаления зубов? Как правило, полная смена зубов у собак происходит к 6-7 месячному возрасту

Учитывая, что все манипуляции в полости рта животного проводятся под общим наркозом (ради обеспечения комфорта самого животного), перед началом операции вет.врач проводит тщательный осмотр животного. В это время определяется его физическое состояние, исследуется сердце и работа всех внутренних органов. Перед началом всей процедуры, ветеринар в обязательном порядке проводит консультацию для хозяина животного, подробно разъясняя все этапы операции, тактику лечения животного и возможные последствия, и способы безболезненного и быстрого выхода из-под анестезии.

Ветеринарная стоматология Нижний Новгород предлагает все необходимые стоматологические услуги

Ветеринарная стоматология Нижний Новгород предлагает следующие стоматологические услуги:

1. Комплексная санация ротовой полости;

2. Чистка зубов у кошек и собак с помощью ультразвука;

3. Лечение различных воспалительных процессов (стоматитов или гингивитов) у животных;

4. Безопасное удаление больных зубов.

В круглосуточный выезд ветврача на дом входит весь комплекс вышеперечисленных услуг

Предлагаем стоматологические услуги для всех домашних животных

Предлагаем стоматологические услуги для всех домашних животных:

У нас можно подрезать зубы кролику, пролечить все зубы морской свинки, провести диагностику и необходимый комплекс лечения для шиншилл1. Безболезненное и быстрое удаление зуба у кошки, кроме того, осуществляем лечение зубов и безопасно для жизни животного снимаем зубной камень у кошек;

2. В нашей клинике действует стоматология для собак. Опытные врачи обеспечат быстрое удаление зубов у собак, а также квалифицированную чистку зубов собакам;

3. Ветклиника НЕОТЛОЖКА предлагает стоматологические услуги и для других домашних животных. У нас можно подрезать зубы кролику, пролечить все зубы морской свинки, провести диагностику и необходимый комплекс лечения для шиншилл. Если Ваши шиншилла или домашний кролик скрипят зубами, это верный признак того, что им срочно нужна помощь квалифицированного ветеринара-стоматолога.

Квалифицированная команда ветеринарной клиники НЕОТЛОЖКА гарантирует Вам и Вашему домашнему животному качественную и эффективную помощь, быстрое удаление больных зубов и полный комплекс диагностических мероприятий по предупреждению заболеваний ротовой полости у животного. Услуга скорая ветеринарная помощь предполагает возможность выезда ветеринарного врача прямо к Вам на дом, если транспортировка животного в нашу клинику является невозможной. Если Вашему домашнему любимцу срочно нужна помощь, вызов ветеринарного врача на дом в Нижнем Новгороде и Нижегородской области осуществляется круглосуточно по указанным контактам.

Мы всегда обсуждаем с владельцем животного тактику лечения и обоснованность применения общей анестезии

Профессиональная ветеринарная стоматология

в Нижнем Новгороде и области:

безопасное и безболезненно лечение, подрезание и удаление зубов

кошкам, собакам и различным грызунам любого возраста.